Программа для учета в кредитном кооперативе и МФО
YT Solar - шаблон joomla Видео

Skype: frin-soft

E-mail: frinsoft@frinsoft.ru

c 09-00 до 17-00, ПН-ПТ

+7(83533)2-34-80

+7-967-470-38-46

+7-927-846-30-60

Программа для ведения учета в кредитном потребительском кооперативе и микрофинансовой организации
Инфо-Предприятие:
Учет в кредитном кооперативе и МФО

Описание

Продукт соответствует действующему законодательству, разработан с учетом требований Федеральных законов 353-ФЗ, 115-ФЗ, Указаний Банка России.

Программный комплекс на платформе Инфо-Предприятие предназначен для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета. 
Единый комплекс включает в себя следующие программные модули:

  • Учет выданных и полученных займов
  • Бухгалтерия Проф (с встроенным расчетом зарплаты и кадровым учетом)
  • или (на выбор) Бухгалтерия Стандарт (с встроенным расчетом зарплаты)

Подходит для ведения учета:

  • В сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах
  • В микрофинансовых организациях
  • В кредитных потребительских кооперативах граждан

Основные функции программного комплекса

Учет пайщиков
(для кредитных кооперативов)

  • Оформление вступления и выхода пайщиков из кооператива
  • Автоматическое формирование  и печать анкет и заявлений
  • Ведение реестра пайщиков
  • Хранение истории пайщиков
  • Учет операций по членским взносам
  • Настройка счетов учета пайщиков

Учет выданных займов

  • Оформление выдачи займа
  • Автоматическое формирование и печать необходимой документации:
       - заявления на получение займа
       - договора на выдачу займа с учетом требований Федерального закона 353-ФЗ
       - договора залога и поручительства
       - расходных кассовых и банковских документов при выдаче
    Есть возможность создать и настроить автоматическое формирование любых необходимых Вам в работе печатных форм.
  • Оформление выдачи займов под материнский капитал
  • Настройка методов расчета процентов и графиков погашения займа
  • Автоматический расчет полной стоимости кредита c учетом требований Федерального закона 353-ФЗ
  • Автоматическое начисление процентов и штрафов
  • Оформление погашения займа
  • Хранение кредитной истории заемщиков
  • Настройка счетов учета выданных займов

Учет полученных займов и кредитов

  • Оформление получения кредита или займа
  • Автоматическое формирование и печать необходимой документации:
    - договора сберегательного займа
    - завещания по сберзайму
    - доверенности по сберзайму
    - допсоглашения к сберзайму
    - приходных кассовых документов при получении
  • Cоздание и настройка автоматического формирования любых необходимых Вам в работе печатных форм
  • Настройка условий привлечения денежных средств
  • Возможность капитализации начисленных процентов
  • Настройка метода пересчета процентов при досрочном возврате займа
  • Автоматическое начисление процентов и штрафов
  • Оформление погашения кредита или займа
  • Настройка счетов учета полученных кредитов или займов

Филиальная система 

  • Возможность работы с любым количеством филиалов
  • Простая и удобная настройка справочников филиалов
  • Прикрепление учетных записей сотрудников к конкретному филиалу
  • Формирование платежных документов и шаблонов печатных форм по филиалам

Отчеты

  • Отчетность в Росфинмониторинг на основании Указания банка России №3484-У (Реализована проверка наличия среди контрагентов организаций и физических лиц, фигурирующих в Перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.)
  • Отчетность по операциям с денежными средствами на основании Указания Банка России №3719-У
  • Отчет о составе пайщиков (для кредитных кооперативов)
  • Сводные отчеты по выданным и полученным займам
  • Контроль просроченной задолженности по выданным займам
  • Прогноз поступления денежных средств
  • Удобная настройка отчетов под вас
  • Разработка индивидуальных отчетов по заказу пользователей

Управление взаимоотношениями с клиентами (функции CRM-системы) 

  • Создание любых необходимых Вам видов событий
  • Планирование событий и настройка напоминаний и о них
  • Хранение и анализ истории всех взаимоотношений с клиентами
  • Возможность назначения дел сотрудникам и контроль за их исполнением (для руководителей)
  • Рассылка электронных писем клиентам по заданным спискам
  • Настройка шаблонов электронных писем для рассылки

Сервисные функции

  • Простая и удобная настройка интерфейса для КПК или МФО
  • Индивидуальная настройка интерфейса и прав доступа для каждого пользователя 
  • Настройка плана счетов под особенности вашего учета
  • Настройка и создание привычных для вас операций
  • Подключение любых текстовых шаблонов ваших документов
  • Групповой перерасчет начисленных процентов и штрафов
  • Автоматическое обновление программного комплекса через Интернет
  • Встроенный справочный раздел по работе с программным комплексом

Бухгалтерский и налоговый учет

  • Консультации специалистов по ведению бухгалтерского и налогового учета в КПК и МФО
  • Любой режим налогообложения
  • Учет всех операций КПК или МФО с соблюдением правил ведения налогового и бухгалтерского учета
  • Автоматическое формирование бухгалтерской и налоговой отчетности с учетом особенностей КПК или МФО
  • Начисление и удержание НДФЛ при начислении процентов по сберзаймам
  • Все возможности программного продукта Инфо-Предприятие:Бухгалтерия
  • Все возможности программного продукта Инфо-Предприятие:Зарплата и кадры

Обновление программного комплекса 

– Модули Бухгалтерия Стандарт и Бухгалтерия Проф обновляются автоматически через Интернет, обновления выпускаются разработчиком системы Инфо-Предприятие ООО «Нова-Софт» г. Москва.
– Обновления модуля Учет в кредитном кооперативе и МФО разрабатываются специалистами нашей компании и включают в себя изменения действующего законодательства и различные усовершенствования программы. Они также доступны для скачивания через Интернет и самостоятельной установки пользователем.

 Заинтересовала программа, и Вы хотите убедиться, что она Вам подходит? 

Оставьте заявку на бесплатную демонстрацию и мы свяжемся с Вами и покажем, как она работает и что умеет!

Записаться на бесплатную демонстрацию

Обслуживание

Как быстро внедрить Инфо-Предприятие:Учет в кредитном кооперативе?  

Воспользуйтесь услугами наших специалистов! Мы поможем в короткие сроки освоить работу с продуктом, наладить учет и начать работать самостоятельно, без нашей помощи.
Как мы это делаем?

  • помогаем перенести данные из ранее использовавшегося программного продукта
  • оказываем непосредственную и консультационную помощь при внесении исходных остатков
  • помогаем настроить систему учета под особенности клиента
  • консультируем по правильной технологии ведения учета в КПК и МФО
  • проводим обучение пользователей работе со всеми модулями комплекса
  • оказываем непосредственную и консультационную помощь по сдаче квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности
  • всегда находимся на связи по телефону и в скайпе
  • в любой момент с помощью сервисов удаленного доступа подключаемся к Вашему компьютеру и решаем вопросы

Сроки и стоимость внедрения  

Как показывает наш опыт, самый оптимальный срок для ввода в эксплуатацию программного комплекса – один квартал. Поэтому мы рекомендуем новым пользователям заключать договор на услуги по внедрению  сроком на 3 месяца.
Стоимость ежемесячного обслуживания договорная, в зависимости от планируемого объема работ.

Перенос данных  

Если в вашем кооперативе или МФО не более 100 договоров, вы вполне сможете внести исходные данные вручную.
В случае большого объема переносимых данных поможем перенести информацию из Инфо-Предприятия старых версий, Инфо-Бухгалтера и программ на платформе 1С.
Общая стоимость работы по переносу зависит от количества договоров займа и составляет 50 рублей за 1 договор.

Текущее обслуживание  

Для оперативного решения возникающих  у пользователей вопросов по работе в программном комплексе и получения консультаций по ведению учета в КПК и МФО в соответствии с действующим законодательством, мы предлагаем 2 варианта текущего обслуживания:

абонентское обслуживание, ежемесячная стоимость - по договоренности
обслуживание с почасовой оплатой, стоимость - 600 рублей за полчаса работы.

Все работы производятся через Интернет, с помощью программ удаленной поддержки, без выезда к клиенту.

Размещение информации об общих условиях договоров потребительского займа  

1 июля 2014 г. вступил в силу Федеральный закон № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)". Согласно данному закону все кредитные потребительские кооперативы и микрофинансовые организации обязаны разместить в Интернете информацию об общих условиях договоров потребительского займа.

Узнайте, как быстро и просто выполнить данное требование закона!

Цены

 Стоимость программного комплекса 

Учет в кредитном кооперативе и МФО (С Бухгалтерией СТАНДАРТ)
Учет в кредитном кооперативе и МФО, основная лицензия 19 000
Учет в кредитном кооперативе и МФО, дополнительное сетевое рабочее место 5 400

За указанную стоимость Вы приобретете лицензию на весь программный комплекс Учет займов + Бухгалтерия Стандарт+ Расчет зарплаты Стандарт и получите  возможности для автоматизации учета займов, ведения бухгалтерского и налогового учета и расчета зарплаты.

Учет в кредитном кооперативе и МФО (С Бухгалтерией ПРОФ)
Учет в кредитном кооперативе и МФО, основная лицензия  21 500
Учет в кредитном кооперативе и МФО, дополнительное сетевое рабочее место  5 400

За указанную стоимость Вы приобретете лицензию на весь программный комплекс Учет займов + Бухгалтерия Проф + Зарплата и кадры Проф и получите  широкие возможности для автоматизации учета займов, ведения бухгалтерского и налогового учета, расчета зарплаты и кадрового учета.

В цену комплекса также входит стоимость платформы Инфо-Предприятие, поэтому Вам не придется нести дополнительные расходы на ее приобретение и техническую поддержку.

Убедитесь сами - ознакомьтесь со сравнением цен.

Доставка и установка программного комплекса бесплатная для всех регионов России!

Стоимость продления годового обслуживания программного комплекса 

В течение 1 года после приобретения программа будет обновляться бесплатно. Вы сможете делать это самостоятельно, через Интернет. По истечении 1 года, для того, чтобы получать обновления и бесплатную техподдержку, вам необходимо будет оплатить продление годового обслуживания.

Учет в кредитном кооперативе и МФО (с Бухгалтерией СТАНДАРТ): Годовое обслуживание
Годовое обслуживание (продление на 1 следующий год) 9 575
Годовое обслуживание (продление на 1 следующий год) дополнительное сетевое рабочее место 950
Годовое обслуживание (на год с даты обращения) 12 200
Годовое обслуживание (на год с даты обращения) дополнительное сетевое рабочее место  1 300

Бесплатная техподдержка – 3 часа обслуживания (12 консультаций по 15 минут) в течение 1 года. Ознакомьтесь с правилами получения бесплатной техподдержки

Учет в кредитном кооперативе и МФО (с Бухгалтерией ПРОФ): Годовое обслуживание
Годовое обслуживание (продление на 1 следующий год) 10 950
Годовое обслуживание (продление на 1 следующий год) дополнительное сетевое рабочее место 1 150
Годовое обслуживание (на год с даты обращения) 13 850
Годовое обслуживание (на год с даты обращения) дополнительное сетевое рабочее место 1 500

Бесплатная техподдержка – 4 часа обслуживания (16 консультаций по 15 минут) в течение 1 года. Ознакомьтесь с правилами получения бесплатной техподдержки

Демо-версия

Как ознакомиться с программным комплексом? 

Скачайте демонстрационную версию и установите программу. Это бесплатно и не требует регистрации. В итоге на вашем компьютере появятся:
- демо-версия, содержащая данные для ознакомления с функционалом продукта
2 пустые базы данных (База данных Кооператив и База данных МФО), не имеющие никаких ограничений кроме сроков работы.
Вы можете попробовать начать вести учет: заполняйте справочники, выдавайте займы, рассчитывайте ПСК, формируйте графики платежей, печатайте договора и другие необходимые документы.
В любое время вы сможете приобрести лицензию и ключ и продолжить пользоваться программным комплексом - вся ваша информация сохранится в той же самой базе данных.

Скачать демо-версию

Купить

Сделайте заказ любым удобным для вас способом:

  • Оформите заявку на нашем сайте
  • Отправьте запрос на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Позвоните по любому телефону: 8(83533)2-34-80, 8-967-470-38-46, 8-927-846-30-60
  • Свяжитесь через скайп с пользователем frin-soft

Заказать программу

Доставка и установка ПК  

После оплаты счета мы бесплатно доставим вам почтой России бандероль с лицензией, дистрибутивным диском, USB-ключом и платежными документами. Как только вы получите комплект, наши специалисты через Интернет, с помощью программ удаленного доступа установят и настроят комплекс на вашем компьютере.