Программа для бухгалтерского учета

logo frinsoft


E-mail: frinsoft@frinsoft.ru

Skype: frin-soft

c 09-00 до 17-00, ПН-ПТ


8-800-600-13-01
(Звонок по России бесплатный!)

8-83533-2-34-80

Программа для ведения бухгалтерского учета
Инфо-Предприятие: Бухгалтерия

Описание

Эта современная программа для ведения бухгалтерского учета не требует специального обучения. Наконец бухгалтер не стеснен в совершаемых действиях, любые «специфические операции учета» в «Инфо-Предприятии» стандартны.

Отличие от других бухгалтерских программ

Одним из существенных отличий от таких программ, как «1С: Бухгалтерия» является то, что во всех операциях вы указываете не конкретные объекты, например, контрагента, номенклатуру или сотрудника, а счет с произвольным набором аналитик. Это дает возможность без перенастройки стандартной типовой конфигурации решать почти неограниченный круг задач. Опытные бухгалтера смогут реализовать ту учетную политику, те схемы учета и тот анализ финансово-хозяйственной деятельности, которые считают нужным.

Всё в одном

Преимущество по сравнению с другими бухгалтерскими программами в том, что в её основе лежит «Единый журнал операций», содержащего исходные данные по бухгалтерскому, налоговому и/или управленческому учету. Вне зависимости от используемых режимов налогообложения (ОРН, УСН, УСН на основе патента, ЕСХН, ЕНВД) и учётной политики, программа «Бухгалтерия» подойдет Вам как нельзя кстати. А если у Вас несколько организаций или работающих сообща индивидуальных предпринимателей, то возможно и ведение консолидированного учёта всех их в единой базе данных.

От первички до отчетов

С помощью «Инфо-Предприятия» Вы сможете легко подготовить первичные документы, а система сформирует для Вас бухгалтерскую и налоговую отчетность в ИФНС, ПФ, ФСС, Госкомстат, как в печатном, так и в электронном виде для передачи их по телекоммуникационным каналам связи. Внутри всех отчетов встроены средства контроля и диагностики правильности начисления налогов и взносов.

На момент написания этого обзора программа позволяет автоматически формировать 386 основных унифицированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности и первичных учетных документов, а ее алгоритмы реализуют все основные ПБУ и методические указания по вопросам бухгалтерского учета.

Если в Вашей бухгалтерии используются другие программы, а, возможно, и не первый год, то заносить всё заново не нужно! «Инфо-Предприятие» позволяет перенести информацию из других бухгалтерских программ, таких как «1С: Бухгалтерия» и «Инфо-Бухгалтер». А значит и начать работать с ней будет легко.

Полноценный модуль зарплаты

Одно из преимуществ нашей бухгалтерской программы — широкие возможности по расчету заработной платы. Даже в простом варианте поставки «Стандарт» есть и расчет больничных, отпусков, пособий, и настройка формул расчета, и интерактивный редактор начислений, и неограниченное кол-во графиков работы, и печать табеля учета рабочего времени, и многое другое. А в версии «ПРОФ» добавляется полноценный модуль кадрового и табельного учета. И, конечно, для бухгалтера программа сформирует все необходимые отчеты в Пенсионный Фонд: анкеты, индивидуальные сведения, расчет страховых взносов.

Регулярные обновления

Программа «Бухгалтерия» регулярно обновляется. Обновления содержат не только законодательные изменения (новые формы отчетности, новые методики расчета налогов и взносов и т.д.), но и различные усовершенствования, добавляются новые возможности. Установка обновлений может осуществляться как автоматически через Интернет, так и через партнерскую сеть. Большая часть нововведений являются результатом откликов на пожелания бухгалтеров. Открытость разработчика — один из наших козырей!

Анализ данных и настройка

Для бухгалтера программа предоставляет широкие возможности для анализа данных, встроенные отчеты позволяют развернуть показатели в разрезе любой аналитики или совокупности аналитик. Вы можете самостоятельно добавлять субсчета и аналитики для подстройки системы под особенности учета, менять схемы проводок, добавлять свои виды операций. При таких изменениях все стандартные обновления будут по-прежнему устанавливаться без проблем и всё будет работать корректно. Если же возможностей стандартных настроек недостаточно, можно подстроить бухгалтерскую программу под себя с помощью средств внутреннего языка — это не сложно. В результате, Вы сможете добиться действительно реальной автоматизации бухгалтерии!

Техническая поддержка

С каждым годом мы совершенствуем качество технической поддержки пользователей. Моментально откликнуться на проблему, быстро разобраться в ситуации — эта наша первоочередная задача. Помимо традиционного сервиса: «горячей линии», ответов по электронной почте, использовании системы отслеживания предложений пользователей, форума техподдержки и т.д. мы предлагаем сервис «Удаленной поддержки». Неважно, в каком городе Вы находитесь, с помощью него большинство вопросов решаются в считанные минуты.

Бухгалтерские программы Инфо-Предприятие

Попробуйте Инфо-Предприятие! Тысячи наших пользователей не только не пожалели об этом, но сами искренне советуют нас своим друзьям и знакомым.

Ряд специализированных продуктов, построенные на единой платформе, интегрируются с программой учета «Бухгалтерия» для построения единой информационной системы предприятия:

  • Торговый склад — оптимальная по функционалу и стоимости складская программа для оптовой и розничной торговли с элементами производства, а по сути полноценная система управленческого учета с большим набором продуманных функций.
  • ЖКХ — программа для автоматизации работы ТСЖ, ЕИРЦ, ЖСК, ДЕЗ, КИЗ, и других предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
  • Автомойка — отраслевое решение для автоматизации автомоек, автосервиса, шиномонтажа.

Записаться на бесплатную демонстрацию

Цены

Стоимость программ:

БУХГАЛТЕРИЯ: Базовая версия
Бухгалтерия, основная лицензия Бесплатно
БУХГАЛТЕРИЯ: Версия Стандарт
Бухгалтерия, основная лицензия 4 900
Бухгалтерия, дополнительное сетевое рабочее место 1 950
Бухгалтерия, основная лицензия, в рассрочку, за квартал 1 500
Бухгалтерия, дополнительное сетевое рабочее место, в рассрочку, за квартал 500
БУХГАЛТЕРИЯ: Версия ПРОФ
Бухгалтерия, основная лицензия 11 900
Бухгалтерия, дополнительное сетевое рабочее место 1 950
Бухгалтерия, основная лицензия, в рассрочку, за квартал 3 100
Бухгалтерия, дополнительное сетевое рабочее место, в рассрочку, за квартал 500

 Стоимость продления годового обслуживания:

БУХГАЛТЕРИЯ: Годовое обслуживание версии Стандарт
Годовое обслуживание (продление на следующий год) 2 750
Годовое обслуживание (продление на следующий год) дополнительное сетевое рабочее место 400
Годовое обслуживание (на год с даты обращения) 3 600
Годовое обслуживание (на год с даты обращения) дополнительное сетевое рабочее место 600
БУХГАЛТЕРИЯ: Годовое обслуживание версии ПРОФ
Годовое обслуживание (продление на следующий год) 5 500
Годовое обслуживание (продление на 1 следующий год) дополнительное сетевое рабочее место 600
Годовое обслуживание (на год с даты обращения) 6 900
Годовое обслуживание (на год с даты обращения) дополнительное сетевое рабочее место 800

Сравнение версий

Различие версий по функциям Бесплатная Стандарт Проф
Поддержка различных налоговых режимов
Общий режим налогообложения — ОРН для организаций
Общий режим налогообложения — ОРН для предпринимателей, адвокатов, нотариусов
Упрощенная система налогообложения — УСН
Единый сельскохозяйственный налог — ЕСХН
Единый налог на вмененный доход — ЕНВД
Патентная система налогообложения
Совмещение налоговых режимов (УСН+ЕНВД, ОРН+ЕНВД, УСН+Патент и др.)
Базовые функции
Единый журнал операций
Учет нескольких организаций в разных базах данных
Сразу несколько организаций в единой базе данных
Учет в обособленных подразделениях
Внутренние отчеты для анализа   
Отчеты для бухгалтера, многомерная аналитика
Управленческие отчеты
Офисные операции
Выписка счетов
Работа с доверенностями
Учет и подготовка договоров
Основная деятельность
Оформление покупок и продаж
Расчет по Средней, ФИФО, ЛИФО, Партионный учет
Комиссионная торговля и агентские услуги
Авансовые отчеты
Инвентаризация
Производство, сборка
Работа с давальческим сырьем
Учет инвентаря и спецодежды
Учет операций импорта, включая импорт из стран Таможенного Союза
Учет бланков строгой отчетности
Путевые листы, расчет норм списания ГСМ
Банк, касса, валютный учет
Банк и касса
Обмен данных с клиент-банком, интернет-банком
Валютные операции, учет суммовых разниц
Кадровый учет
Неограниченное количество графиков работы
Печать приказов о приеме на работу и увольнении, печать табеля
Учет кадровых данных (семья, образование, знание языков и т.п.)
Журнал приказов, печать любых приказов
Интерактивный редактор табеля
Аналитическая отчетность по кадровому учету
Воинский учет
Заработная плата
Любые начисления и удержания
Упрощенный расчет зарплаты
Расчет по среднему: больничных, отпусков, пособий, компенсаций, травмы, выходные и т.п.
Групповые операции
Выдача аванса и зарплаты через кассу и банк
Перераспределение затрат между специальными налоговыми режимами (ЕНВД, УСН на патенте)
Персонифицированный учет (и анкеты, и сведения)
Специализированные отчеты в ПФ, ФСС, НДФЛ, выгрузка в электронном виде
Аналитическая отчетность
Пошаговый расчет зарплаты
Автоматическое формирование надбавок за выходные, праздничные, сверхурочные и «вредные» часы
Контроль и перераспределение затрат по объектам производства, строительства
Основные средства, НМА, транспорт
Основные средства и НМА
Учет транспорта
Учет земельных участков
НДС. Книги покупок и продаж
Книги покупок и продаж
Налоговый учет
Налоговый учет
Настройка налогового учета
Отчеты ИФНС, ПФ, ФСС, Госкомстат, РАР
Печать отчетов с двумерным штрихкодом PDF417
Выгрузка отчетов в электронном формате для отправки через Интернет
Формирование отчетов в Росалкогольрегулирование
Администрирование, права доступа, настройка, программирование
Настройка параметров расчета документов и отчетов
Создание своих операций
Разграничение прав доступа пользователей к разным данным и участкам работы
Средства администрирования базы данных: средства оптимизации, протоколирование действий пользователей
Программирование: открытый исходный код, средства разработки собственных форм, отчетов
Прочее
Элементы CRM-системы
Возможность работы нескольких пользователей с общей базой данных по сети
Возможность интеграции с другими нашими продуктами
Обмен с интернет-сайтом
Конверторы для самостоятельного переноса данных
Перенос данных из 1С: Бухгалтерии (7.7, 8.x)
Перенос данных из программы Инфо-Бухгалтер
Перенос справочников из Excel и Бизнес Пак
Техническая поддержка, обновление программы
Обновление отчетных форм и алгоритмов через Интернет
Поддержка по электронной почте, на форуме пользователей
Консультации по «горячей линии», встроенный «он-лайн консультант»
Бесплатные звонки с компьютера в техподдержку
Сервис удаленной поддержки

Демо-версия

Хотите посмотреть возможности программы? Скачайте демо-версию и установите ее на свой компьютер!

Скачать демо-версию

Бесплатная версия

Интересуетесь бесплатной базовой версией Инфо-Предприятие: Бухгалтерия?

Для того, чтобы ознакомиться с ее возможностями и установить на свой компьютер - перейдите на страницу бесплатной версии.

Купить

Сделайте заказ любым удобным для вас способом:

  • Оформите заявку на нашем сайте
  • Отправьте запрос на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Позвоните по любому телефону: 8(83533)2-34-80, 8-967-470-38-46, 8-927-846-30-60
  • Свяжитесь через скайп с пользователем frin-soft

Заказать программу

Доставка и установка ПК  

После оплаты счета мы бесплатно доставим вам почтой России бандероль с лицензией, дистрибутивным диском, USB-ключом и платежными документами. Как только вы получите комплект, наши специалисты через Интернет, с помощью программ удаленного доступа установят и настроят комплекс на вашем компьютере.

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Ammy admin