Поддержка программ Инфо-Предприятие

Продление годового обслуживания программы Инфо-Предприятие

Купив Инфо-Предприятие, Вы получаете 1 год технической поддержки пользователей бесплатно. За 1 месяц до окончания срока бесплатной поддержки программа, в которой Вы работаете, выдаст предупреждение о необходимости продления годового обслуживания.
Сделать продление Вы можете самостоятельно, это совсем несложно:

  1. Откройте программу Инфо-Предприятие.
  2. Если при загрузке программы у вас появляется окно с предупреждением о завершении техподдержки, выберите Продлить техпооддержку→Сформировать запрос или зайдите в меню Справка→О программе→Управление лицензиями→Сформировать запрос
  3. Далее пошагово отвечайте на все вопросы, которые Вам задаст программа (Вы можете продлить обслуживание на следующий год или на 1 год с текущей даты (если был перерыв), сменить версию продукта и убавить или добавить рабочие места).
  4. В окне с надписью Готово выберите опцию Сформировать счет. Программа сформирует Вам счет на оплату продления годового обслуживания от обслуживающей Вас организации.
  5. Распечатайте и оплатите счет.
  6. Когда от Вас поступит оплата, мы внесем об этом информацию в биллинговую систему Инфо-Предприятие.
  7. При следующем входе в базу данных, программа предложит Вам произвести продление и сделает это после Вашего согласия.
  8. Все готово! Вы продлили тех поддержку еще на 1 год!

Стоимость продления годового обслуживания зависит от версии программы и количества дополнительных рабочих мест. Подробная информация о стоимости - в разделе Цены на годовое обслуживание.

Какие преимущества Вы получите, продлив годовое обслуживание?

Вы продлили техподдержку Вы не продлили техподдержку
Ваша база данных регулярно обновляется через Интернет. Система учета, бланки и отчетные формы соответствуют действующему законодательству. В программе систематически появляются новые возможности и удобства. Программа работает, но возможность обновления базы данных отсутствует. Нет уверенности в актуальности используемых Вами документов и форм отчетности.
У вас есть доступ к встроенному сервису «удаленной поддержки» и консультированию. Наши специалисты оперативно, без выезда решают все Ваши вопросы через Интернет. Сервис «удаленной поддержки» недоступен. Возможность быстрого решения возникших у Вас вопросов отсутствует.
Вы можете звонить к нам в офис на «горячую линию» по телефону 8-800-600-13-01 и в Skype получать бесплатные консультации по работе с программой. Бесплатные консультации по работе с программой Вам не предоставляются – изучайте Цены на услуги.

 

Количество бесплатных консультаций, предоставляемых пользователям, продлившим техподдержку, зависит от версии программы:

Версия программы Количество консультаций Срок действия Длительность
1 консультации
Бухгалтерия Стандарт 4 1 год 15 минут
Зарплата и Кадры 4 1 год 15 минут
Торговый склад Стандарт 4 1 год 15 минут
ЖКХ 6 1 год 15 минут
Автомойка 4 1 год 15 минут
Бухгалтерия Проф 8 1 год 15 минут
Торговый склад Проф 8 1 год 15 минут


В рамках техподдержки решаются только вопросы по работе с программой Инфо-Предприятие. Неиспользованные консультации на следующий срок техподдержки не переносятся.

Перечень вопросов, которые мы не решаем в рамках техподдержки:

  • Консультации по налогообложению, методике ведения учета
  • Консультации по программированию
  • Консультации по установке и настройке других программ и систем
  • Консультации по настройке сети и доступа к Интернету
  • Любые вопросы, связанные с технической неисправностью оргтехники

Примечание: любые доработки стандартных программных модулей выполняются на отдельной договорной основе.

Что будет с программой, если не продлить годовое обслуживание?
Ничего! Вы сможете спокойно продолжить ею пользоваться: она останется в рабочем состоянии. Если через какое-то время понадобятся обновления или консультации - Вы сможете в любое время возобновить техническую поддержку.

Программы для удаленной техподдержки

Бесплатное приложение для звонков