Техническая поддержка пользователей Инфо-Предприятие
YT Solar - шаблон joomla Видео

logo450x124 n


Skype: frin-soft

E-mail: frinsoft@frinsoft.ru

c 09-00 до 17-00, ПН-ПТ


+7(83533)2-34-80

+7-967-470-38-46

+7-927-846-30-60

Как мы поддерживаем своих пользователей?

Качественную поддержку пользователей мы считаем одной из самых важных задач. Всем пользователям программ Инфо-Предприятие доступны различные виды поддержки.  Большинство возможностей встроенные.

Прямо из программы, (независимо от версии), из пункта меню «Справка» можно:

  • Перейти в справочный раздел, в котором подробно и доступно описаны правила работы
  • Посмотреть обучающие ролики, демонстрирующие возможности используемого Вами продукта
  • Задать вопрос на форуме разработчика  (необходим доступ к Интернету)
  • Воспользоваться сервисом удаленной поддержки, чтобы мы могли выйти к Вам на связь (необходим доступ к Интернету)*
  • Перейти на страницу техподдержки, расположенную на сайте разработчика (необходим доступ к Интернету)
  • Самостоятельно обновить базу данных (необходим доступ к Интернету)*
  • Узнать, какие изменения и дополнительные функции появились после обновления
  • Сделать снимок с экрана для передачи в техподдержку*

* Возможности доступны при условии продления годового обслуживания и в течение 1 года после покупки программы.

Всем пользователям, выбравшим нас в качестве обслуживающей организации, мы предоставляем:

  • Бесплатное время обслуживания при покупке программы
    Обучаем клиентов правильно и эффективно использовать Инфо-Предприятие. Все работы производятся через Интернет. Количество бесплатного времени обслуживания, которое Вы получаете в качестве бонуса при покупке, зависит от версии программы. Все подробности в разделе
    Акции, скидки, бонусы
  • Бесплатную техническую поддержку при продлении годового обслуживания программы
    Консультируем пользователей по ведению учета в программах Инфо-Предприятие, оперативно решаем текущие вопросы. Количество бесплатного вермени зависит от версии программы. Подробности в разделе Годовое обслуживание

Способы получения техподдержки:

  • Связаться через Skype (мы всегда на связи)
  • Позвонить по телефону
  • Написать на электронную почту
  • Отправить сообщение через форму обратной связи

Дополнительные услуги:

  • Перенос данных из ранее использовавшегося программного продукта, если Вы решили перейти на Инфо-Педприятие.
  • Внедрение и сопровождение, если Вы с нашей помощью хотите сократить сроки запуска полноценной работы в программе
  • Доработка стандартных программных модулей под особенности учета на Вашем предприятии
  • Разработка новых индивидуальных модулей на платформе Инфо-Предприятие по Вашему техническому заданию
  • Обучение и консультации по работе с программой

С информацией о стоимости дополнительных услуг Вы можете ознакомиться на странице Цены на услуги

Пользователям бесплатных версий доступны:
- Встроенные в программу демо-ролики и инструкции
- Возможность задавать вопросы на форуме разработчика
- Платные консультации по работе с программой