- Как организовать учет товаров в магазине?
- Как подключить торговое оборудование?
- Как наладить работу с ЕГАИС, с ВЕТИС, с Честным знаком, с ЭДО?
- Как настроить работу нескольких торговых точек?
Вас волнуют именно эти проблемы? Обращайтесь к нам, мы вам поможем их решить.
В чем наши преимущества?
- большой практический опыт (более 15 лет) автоматизации учета
- простой и удобный инструмент для автоматизации торговли - программа Инфо-Предприятие: Торговый склад
- обслуживание клиентов из любых регионов России
Программа представлена тремя версиями: Бесплатная базовая, версия Стандарт и версия Проф. Каждая из версий уже содержит встроенную возможность подключения торгового оборудования и ведения учета алкоголя (вам не придется отдельно покупать модуль для подключения онлайн-кассы или обмена с ЕГАИС, как это бывает при использовании большинства аналогичных программ).
Посмотреть стоимость платных версий
Как мы работаем?
- Помогаем подобрать подходящую для ваших возможностей и потребностей версию программы
(у нас нет цели непременно продать вам платную версию, если вам подходит бесплатная программа - мы обязательно вам об этом скажем😊)
- Рассказываем и показываем, как внести данные и настроить программу под вас
(внести реквизиты, настроить налогообложение, заполнить справочники)
- Помогаем наладить учет товаров (поступление, продажи, контроль остатков)
- Подключаем к программе и настраиваем торговое оборудование, обучаем работе с ним
- онлайн-кассы (Атол, VikiPrint, Штрих-М и др.)
- сканеры шрих-кодов
- оффлайн- и онлайн-весы
- принтеры этикеток
- POS-системы
- При возникновении сбоев или ошибок в работе оборудования подключаемся и помогаем устранить проблему
- Настраиваем и обучаем работе с необходимыми вам модулями: ВЕТИС, Честный знак, ЭДО
- Организуем централизованный учет нескольких торговых точек, создаем распределенную базу данных (РБД)
- Настраиваем работу с ЕГАИС и показываем, как вести учет алкогольной продукции:
Вы научитесь выполнять следующие операции:
- загрузка ТТН из базы данных ЕГАИС
- перенос товара из ТТН в справочник продукции
- формирование акта подтверждения
- формирование акта расхождения
- формирование акта отказа
- запрос остатков алкоголя
- запрос справок «А» и «Б»
- запрос справочников поставщиков и алкогольной продукции
- Консультируем и оказываем непосредственную помощь в списании остатков крепкого алкоголя и пива в ЕГАИС
- При необходимости дорабатываем стандартные версии программы под ваши потребности
Если вас заинтересовало наше предложение, оставьте заявку и мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы ⇓⇓⇓
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Стоимость услуг специалистов ООО "Фрин-Софт"
Стоимость работы наших специалистов - 2000 рублей за 1 час эффективного времени. Минимальная стоимость одной консультации приравнивается к 15 минутам и оценивается как 0,25 часа работ. Время работы, превышающее целое количество часов, округляется до 15 минут в сторону увеличения. При большом объеме работ возможно заключение договора на ежемесячное абонентское обслуживание.
Ознакомьтесь с действующим прайс-листом на услуги специалистов ООО "Фрин-Софт"
Как мы оцениваем работу наших специалистов?
У нас есть следующие правила:
- Выставлять счет за работу только в случае достижения необходимого результата (даже если наши специалисты потратили немало времени на решение вашей проблемы)
- Выставлять счет только за эффективное время (в него не входит время, потраченное на изучение вопроса и эксперименты)
- Не подсаживать клиентов на постоянные платежи (мы стремимся к тому, чтобы вы начали работать самостоятельно и не тратили много денег).
Как происходит обслуживание?
Мы работаем удаленно, через Интернет, без выезда к клиенту с любым регионом России. С помощью сервисов удаленного доступа подключаемся к вашему компьютеру.
Обязательно ответим на все ваши вопросы о возможности сотрудничества с нашей компанией.
Задавайте их любым удобным для вас способом:
- пишите на электронную почту
- звоните по телефонам: 8-800-600-13-01 (По России звонок бесплатный!), 8(83533)2-34-80
- обращайтесь через форму обратной связи
- звоните в скайп frin-soft