Как мы поддерживаем своих пользователей?
Качественную поддержку пользователей мы считаем одной из самых важных задач. Всем пользователям программ Инфо-Предприятие доступны различные виды поддержки. Большинство возможностей встроенные.
Прямо из программы, (независимо от версии), из пункта меню «Справка» можно:
- Перейти в справочный раздел, в котором подробно и доступно описаны правила работы
- Посмотреть обучающие ролики, демонстрирующие возможности используемого Вами продукта
- Задать вопрос на форуме разработчика (необходим доступ к Интернету)
- Воспользоваться сервисом удаленной поддержки, чтобы мы могли выйти к Вам на связь (необходим доступ к Интернету)*
- Перейти на страницу техподдержки, расположенную на сайте разработчика (необходим доступ к Интернету)
- Самостоятельно обновить базу данных (необходим доступ к Интернету)*
- Узнать, какие изменения и дополнительные функции появились после обновления
- Сделать снимок с экрана для передачи в техподдержку*
* Возможности доступны при условии продления годового обслуживания и в течение 1 года после покупки программы.
Всем пользователям, выбравшим нас в качестве обслуживающей организации, мы предоставляем:
- Бесплатное время обслуживания при покупке программы
Обучаем клиентов правильно и эффективно использовать Инфо-Предприятие. Все работы производятся через Интернет. Количество бесплатного времени обслуживания, которое Вы получаете в качестве бонуса при покупке, зависит от версии программы. Все подробности в разделе Акции, скидки, бонусы - Бесплатную техническую поддержку при продлении годового обслуживания программы
Консультируем пользователей по ведению учета в программах Инфо-Предприятие, оперативно решаем текущие вопросы. Количество бесплатного вермени зависит от версии программы. Подробности в разделе Годовое обслуживание
Способы получения техподдержки:
- Связаться через Skype (мы всегда на связи)
- Позвонить по телефону
- Написать на электронную почту
- Отправить сообщение через форму обратной связи
Дополнительные услуги:
- Перенос данных из ранее использовавшегося программного продукта, если Вы решили перейти на Инфо-Педприятие.
- Внедрение и сопровождение, если Вы с нашей помощью хотите сократить сроки запуска полноценной работы в программе
- Доработка стандартных программных модулей под особенности учета на Вашем предприятии
- Разработка новых индивидуальных модулей на платформе Инфо-Предприятие по Вашему техническому заданию
- Обучение и консультации по работе с программой
С информацией о стоимости дополнительных услуг Вы можете ознакомиться на странице Цены на услуги
Пользователям бесплатных версий доступны:
- Встроенные в программу демо-ролики и инструкции
- Возможность задавать вопросы на форуме разработчика
- Платные консультации по работе с программой