Как восстановить отправку почты из Инфо-Предприятие через почтовую программу на Windows 10

Недавно пользователи программ Инфо-Предприятие, которые перешли на ОС Windows 10, заметили проблему: перестала работать отправка писем из базы данных Инфо-Предприятие через почтовую программу. Нам удалось восстановить работу e-mail-рассылки из Инфо-Предприятие через почтовый клиент. 

Настройка почтовой рассылки из программы Инфо-Предприятие

Выяснилось, что причиной проблемы стало то, что в накопительном обновлении Windows 10 (версия 1709) Microsoft удалил Windows Mail и MAPI из файловой системы и реестра. На просторе интернета нами был найден и немного доработан способ внедрения Windows Mail и MAPI обратно в систему.

На чем производилась проверка:

Почтовые клиенты:
1) Thunderbird 60.7.2 (32-бит)
2) The Bat! v8.8.9 (32-бит)

ОС:
1) Windows 10 x32 Professional, 1809 (17763.557)
2) Windows 10 x64 SingleLanguage, 1903 (18362.175)

Чтобы узнать версию Windows, нажмите клавиши Win+R и выполните команду WINVER.

Ниже вы найдете все необходимые файлы и инструкции. 👇


Источник: https://ogri.me/ru/computer-service/1143-vnedrenie-windows-mail-v-windows-10-versii-1709-mapi-vosstanovlen

 

Показать форму комментариев

Мы в социальных сетях

Присоединяйтесь к нам в Вконтакте!

Рассказываем о новых возможностях в программе Инфо-Предприятие
Помогаем подготовиться к важным изменениям законодательства
Отвечаем на вопросы пользователей

ПЕРЕЙТИ В СООБЩЕСТВО