Пользователи программ Инфо-Предприятие, которые перешли на ОС Windows 10, заметили проблему: перестала работать отправка писем из базы данных Инфо-Предприятие через почтовую программу. Рассказываем, ка нам удалось восстановить работу e-mail-рассылки из Инфо-Предприятие через почтовый клиент.
Выяснилось, что причиной проблемы стало то, что в накопительном обновлении Windows 10 (версия 1709) Microsoft удалил Windows Mail и MAPI из файловой системы и реестра. На просторах интернета мы нашли и немного доработали способ внедрения Windows Mail и MAPI обратно в систему.
На чем производилась проверка:
Почтовые клиенты:
1) Thunderbird 60.7.2 (32-бит)
2) The Bat! v8.8.9 (32-бит)
ОС:
1) Windows 10 x32 Professional, 1809 (17763.557)
2) Windows 10 x64 SingleLanguage, 1903 (18362.175)
Чтобы узнать версию Windows, нажмите клавиши Win+R и выполните команду WINVER.
Ниже находятся все необходимые файлы и инструкции. 👇
⛔ Все действия с ОС вы осуществляете на свой страх и риск. Мы не несем ответственности за ваши ошибки.
1) Скачайте архив
2) Скопируйте содержимое папки Windows Mail из скачанного архива в папку почтовика %ProgramFiles%\Windows Mail
3) Скопируйте содержимое папки System32 из архива в одноименную папку системной директории - %SystemRoot%\system32
4) Запустите файл WinMail1709.reg. Он включает в себя код, необходимый для работы MAPI
5) Запустите файл 5-2018_Update.reg
6) Перезагрузите компьютер
7) Установите почтовый клиент, если он еще не установлен, и назначьте его почтовым клиентом по умолчанию (Все параметры -> Приложения -> Приложения по умолчанию - > Электронная почта)
⛔ Все действия с ОС вы осуществляете на свой страх и риск. Мы не несем ответственности за ваши ошибки.
1) Скачайте архив
2) Скопируйте содержимое папки Windows Mail из скачанного архива в папку следующую папку %ProgramFiles%\Windows Mail
3) Скопируйте содержимое папки System32 из архива в одноименную папку системной директории - %SystemRoot%\system32
4) Запустите файл WinMail1709.reg. Он включает в себя код, необходимый для работы MAPI.
5) Скопируйте содержимое папки Windows Mail (x86) в папку %ProgramFiles(x86)%\Windows Mail вашего компьютера
6) Скопируйте содержимое папки SysWOW64 из архива в одноименную папку системной директории - %SystemRoot%\SysWOW64
7) Запустите файл WinMail1709_Wow6432Node.reg
8) Запустите файл 5-2018_Update.reg
9) Перезагрузите компьютер
10) Установите почтовый клиент, если он еще не установлен, и назначьте его почтовым клиентом умолчанию (Все параметры -> Приложения -> Приложения по умолчанию - > Электронная почта)
"Сервис" ▶ "Настройки" ▶ вкладка "Общие" ▶ "Отправка почты" ▶ галочка "Передавать в почтовую программу"
Как настроить программу Инфо-Предприятие на работу с онлайн-кассой на ФФД 1.05 в различных ситуациях
Как в различных ситуациях пробивать чеки из программы Инфо-Предприятие (Схемы)