2016-06-03 | Обмен данными с ЕГАИС в программе Инфо-Предприятие

logo frinsoft


E-mail: frinsoft@frinsoft.ru

Skype: frin-soft

c 09-00 до 17-00, ПН-ПТ


8-800-600-13-01
(Звонок по России бесплатный!)

8-83533-2-34-80

2016-06-03 | Обмен данными с ЕГАИС в программе Инфо-Предприятие

Несколько шагов работы с ТТН в системе ЕГАИС

Загрузка ТТН

Перенос товара из ТТН в справочник

Формирование акта подтверждения

Формирование акта отказа

Формирование акта расхождения

 

Загрузка ТТН

Для начала проверьте, включен ли у вас УТМ ЕГАИС. Если УТМ включен, то в панели быстрого доступа можно увидеть соответствующий значок (см. рис.1)

Для получения данных из ЕГАИС можно воспользоваться пунктом главного меню «ЕГАИС -> Загрузить ТТН из ЕГАИС» (см. рис.2) или в журнале «Входящие ТТН» пунктом контекстного меню (вызывается правой клавишей мышки) «Загрузить ТТН из ЕГАИС» (см. рис.3)

Если в файле от ЕГАИС есть ссылки на ТТН, то они автоматически загрузятся в журнал (см. рис.4). Полученные ТТН недоступны для редактирования. На вкладке «История обмена с ЕГАИС» сформируется запись с видом запроса «Получена ТТН» (см. рис.5).

Перенос товара из ТТН в справочник

Чтобы перенести товар в справочник «Справочники -> ТМЦ и услуги», выделите одну ТТН или несколько ТТН и выберите в контекстном меню «Сохранить в журнале накладных» (см. рис.6). В появившемся окне выберите нужный склад (см. рис.7), нажмите «ОК». Если такое наименование отсутствует в нашем справочнике, то программа предложит добавить его или сопоставит уже с существующим. Также можете поставить галочку на пункте «Не выводить для других товаров», чтобы это сообщение не выводилось для каждого наименования (см. рис.8).

После завершения данной операции программа автоматически создаст операцию в журнале товарных операций «Операции -> Товарные операции» с типом «Поступление» (см. рис.9). Во входящих ТТН у данной накладной после сохранения в журнале накладных появится оранжевая стрелка, которая сообщает, что данная ТТН сохранена в журнале накладных. (см. рис.10)

Формирование акта подтверждения

В ответ на загруженные накладные необходимо сформировать акты. Для формирования акта подтверждения воспользуйтесь пунктом контекстного меню «Сформировать акт подтверждения» (см. рис.11). Он автоматически сформирует акт и отправит его в ЕГАИС.

Примечание: в процессе выйдет окно на повторный запрос отправки (см. рис.12). Можете смело нажать «НЕТ». Ответ от ЕГАИС приходит не сразу, нужно подождать примерно 5 минут и снова воспользоваться пунктом контекстного  меню «Сформировать акт подтверждения».

По завершению операции на вкладке «История обмена с ЕГАИС» появится запись с видом запроса «Отправлен подтверждающий акт». После регистрации этого акта в системе ЕГАИС на этой вкладке появится запись с видом запроса «Уведомление о фиксации акта» (см. рис.13).

Формирование акта отказа

В ответ на загруженные накладные необходимо сформировать акты. Для формирования акта полного отказа воспользуйтесь пунктом контекстного меню «Сформировать акт об отказе» (см. рис.14).

Примечание: в процессе выйдет окно на повторный запрос отправки. Можете смело нажать «НЕТ». Ответ от ЕГАИС приходит не сразу, нужно подождать примерно 5 минут и снова воспользоваться пунктом контекстного  меню «Сформировать акт об отказе».

Он автоматически сформирует акт и отправит его в ЕГАИС. По завершению операции на вкладке «История обмена с ЕГАИС» появится запись с видом запроса «Отправлен акт об отказе». После регистрации этого акта в системе ЕГАИС на этой вкладке появится запись с видом запроса «Уведомление о фиксации акта» (см. рис.15).

 Формирование акта расхождения

В ответ на загруженные накладные необходимо сформировать акты. Для того чтобы сформировать акт о расхождении, вызовите накладную на редактирование (двойной клик мышкой) и выберите во вкладке «Состав» нужное наименование (двойной клик мышкой). В открывшемся окне в поле «Кол. фак» укажите то количество, которое покупатель принял при отгрузке (см. рис.16). После сохранения изменений в пункте контекстного меню выберите «Сформировать акт о расхождении» (см. рис.17).

Примечание: в процессе выйдет окно на повторный запрос отправки. Можете смело нажать «НЕТ». Ответ от ЕГАИС приходит не сразу, нужно подождать примерно 5 минут и снова воспользоваться пунктом контекстного меню «Сформировать акт о расхождении».

Он автоматически сформирует акт и отправит его в ЕГАИС. По завершению операции на вкладке «История обмена с ЕГАИС» появится запись с видом запроса «Отправлен акт о расхождении». После регистрации этого акта в системе ЕГАИС на этой вкладке появится запись с видом запроса «Уведомление о фиксации акта».

________________________

Владимир Григорьев
ООО «Фрин-Софт»

Tags: Учет алкогольной продукции ЕГАИС

Скрыть форму комментариев

1200 Осталось символов